Travel the Black Sea

The Black Sea is one of the most popular tourist destinations in Russia. The north-east coastline of the Black Sea that’s occupied by Russian resort towns and cities sees many travellers from Russia and around the world stay in the hotels, enjoy the varied cuisines on offer in the restaurants, tour the natural points of interest, visit the exciting parks, and sit on the beach to enjoy the Black Sea in all of its splendour.

To help you narrow down where to stay for your holiday to the Black Sea, we’ve broken down many of the most popular destinations in Russia, including the world-famous Sochi.

But first, it’s important that you know what climate to expect when you go, and then what you can expect in the great settlements lining the Black Sea.

What’s the climate along Russia’s Black Sea coastline?

When thinking of Russia, thoughts of cold winds and snow comes to mind; but along the Black Sea coastline, temperatures in Russia can reach highs of 29°C.

From December through to the end of March, you’ll encounter temperatures as low as 2°C with highs of 10°C to 12°C. There is also a lot of precipitation during these winter months. In April, it tends to heat up a bit, continuing through May until the pleasing warmth of June arrives.

In June, the temperature floor tends to be around 17°C while reaching a peak of 25°C. From June through to September, temperatures will reach 28°C in the peak of the summer months, rarely dropping below 16°C on less sunny days. Even in October, nice warm days can occur, with peaks of 20°C, but the rains come far more frequently in the autumn.

Where to stay along Russia’s Black Sea coastline

Russia’s many settlements along the Black Sea coastline all have something unique on offer while also delivering a similar, much sought-after Black Sea beach experience.

Abkhazia

Abkhazia

Abkhazia is actually a part of Georgia, and tourism to the region is illegal under Georgian law. However, thanks to the Russia-owned border, tourists from Russia venture to Abkhazia’s idyllic beaches anyway.

Read More

Adler

Adler

Adler is a micro-district of the great Sochi but is still a tremendous resort destination in its own right. It hosts many of the grand venues and sightseeing opportunities from the 2014 Winter Olympics as well as many natural and historical wonders.

Read More

Anapa

Anapa

Russian tourists have found Anapa to be a top destination for trips to the Black Sea. While it can be inconvenient to reach, Anapa has a lot to offer those who make the journey, including many water parks and amusement parks.

Read More

Gelendzhik

Gelendzhik

Best known for its safari park, Gelendzhik boasts a wide range of top-class accommodation for any budget as well as many, many recreational activities for all of the family.

Read More

Yeysk

Yeysk

If you’d love an afternoon soak in some medicinal mud and then a dip in some pristine mineral water, venture down to Yeysk. Sitting on the Sea of Azov, tourists flock to Yeysk between May and September to make the most of the mud bathing on offer.

Read More

Tuapse

Tuapse

Tuapse is much less of a tourist-centric resort, and while it does still offer many sightseeing opportunities and a popular beach, it’s certainly a more relaxed, real-feel Russian town.

Read More

Lazarevskoye

Lazarevskoye

The micro-district of Lazarevskoye may take only 90 minutes to cross on foot, but it is filled with excitement. Lazarevskoye boasts an Oceanarium, a museum, a water park, a grand beach, and many other thrilling recreational activities.

Read More

Sochi

Sochi

Last, but certainly not least, the famous city of Sochi. Sochi has become a hotspot for tourism in Russia, offering everything that a traveller could possibly want. While its museums and dolphinarium are great points of interest, it’s the nightlife just outside of the city at Casino Sochi which creates the best atmospheres for locals and tourists alike.

Read More

Preparing for your trip to Russia

To get into Russia as a tourist from a foreign nation, and to get to any Russian resort that sits on the Black Sea’s coastline, you will need to acquire a visa and a form of a letter of invitation. By following this link here, you can see all of the information that you need concerning the process of getting a tourist visa to Russia and the necessary letter of invitation.

We hope that the information provided on this website helps you to plan your ideal trip to Russia’s Black Sea coastline.

© Sotur.net - 2018

Праздники на Черном море

Черноморское побережье является одним из самых популярных туристических направлений в России. Северо-восточное побережье Черного моря, занятое российскими курортными городами, привлекает многих путешественников из России и всего мира, которые останавливаются в гостиницах, наслаждаются разнообразной кухней в ресторанах, посещают достопримечательности природы, посещают захватывающие парки и сидят на берегу Черного моря во всем его великолепии.

Чтобы помочь вам сузить круг мест для отдыха до Черного моря, мы разбили многие из самых популярных направлений в России, в том числе и всемирно известный Сочи.

Но, во-первых, важно знать, какой климат стоит ожидать, когда вы уедете, а во-вторых, чего можно ожидать от больших населенных пунктов, окружающих Черное море.

Каков климат вдоль черноморского побережья России?

Если говорить о России, то на ум приходят холодные ветры и снег, но вдоль черноморского побережья температура воздуха в России может достигать максимума в 29°C.

С декабря по конец марта температура воздуха может достигать 2°C, а максимальная - от 10°C до 12°C. Также выпадает много осадков в эти зимние месяцы. В апреле он имеет тенденцию немного нагреваться, продолжаясь до мая, пока не наступит приятное тепло июня.

В июне температура воздуха на дне, как правило, составляет около 17°C, а пик достигает 25°C. С июня по сентябрь температура воздуха будет достигать 28°C в разгар летних месяцев, редко опускаясь ниже 16°C в менее солнечные дни. Даже в октябре могут наступить теплые дни, с пиками 20°C, но осенью дожди идут гораздо чаще.

Все российские поселения, расположенные вдоль черноморского побережья, имеют уникальное предложение и в то же время предлагают своим гостям черноморские пляжи, пользующиеся большим спросом.

Абхазия

Абхазия

Абхазия фактически является частью Грузии, и туризм в этот регион является незаконным в соответствии с законодательством Грузии. Однако, благодаря границе с Россией, туристы из России все равно отправляются на идиллические абхазские пляжи.

Подробнее

Адлер

Адлер

Адлер - микрорайон Большого Сочи, но все же сам по себе остается огромным курортом. Здесь находятся многочисленные грандиозные места и достопримечательности зимних Олимпийских игр 2014 года, а также множество природных и исторических достопримечательностей.

Подробнее

Анапу

Анапу

Российские туристы считают Анапу одним из лучших мест для поездок на Черное море. До Анапы может быть неудобно добраться, но Анапа может многое предложить тем, кто отправляется в путешествие, в том числе аквапарки и парки развлечений.

Подробнее

Геленджик

Геленджик

Геленджик известен своим сафари-парком и может похвастаться широким выбором первоклассного жилья для любого бюджета, а также множеством развлекательных мероприятий для всей семьи.

Подробнее

Если

Если

Если вы хотите после обеда погрузиться в целебную грязь, а затем окунуться в девственную минеральную воду, отправляйтесь в Ейск. Сидя на Азовском море, туристы стекаются в Ейск с мая по сентябрь, чтобы в полной мере насладиться грязевыми ваннами.

Подробнее

Туапсе

Туапсе

Туапсе гораздо меньше похож на туристический курорт, и хотя он все еще предлагает множество возможностей для осмотра достопримечательностей и популярный пляж, это, безусловно, более спокойный, реальный русский город.

Подробнее

Туапсе

Горячий Ключ

Расположенный в Краснодарском крае, к югу от города Краснодара, небольшой городок Горячий Ключ находится примерно в часе езды от побережья Черного моря на автомобиле. Живописное расположение города на реке Псекупс делает его идеальным местом для посещения и славится тем, что является бальнеологическим курортом.

Подробнее

Туапсе

Новороссийск

Новороссийск, расположенный на северо-восточном побережье Черного моря, является идеальным местом для тех, кто хочет быть рядом с такими курортными городами, как Геленджик и Анапа, а также для тех, кто хочет увидеть озеро Абрау или само Черное море. Проживание, как правило, не является слишком дорогим, но рестораны можно рассматривать как немного дорогие.

Подробнее

Лазаревского

Лазаревского

Микрорайон Лазаревского может занять всего 90 минут, чтобы перейти пешком, но он полон волнений. Лазаревское гордится океаническим садом, музеем, аквапарком, грандиозным пляжем и многими другими захватывающими дух развлечениями.

Подробнее

Сочи

Сочи

И последнее, но, конечно, не менее важное - знаменитый город Сочи. Сочи стал центром туризма в России, предлагая все, что только можно пожелать путешественнику. Хотя его музеи и дельфинарий представляют большой интерес, именно ночная жизнь за пределами города в Казино Сочи создает лучшую атмосферу как для местных жителей, так и для туристов.

Подробнее

Подготовка к поездке в Россию

Для въезда в Россию в качестве туриста из иностранного государства, а также для выезда на любой курорт России, расположенный на побережье Черного моря, необходимо получить визу и пригласительное письмо. Перейдя по этой ссылке, вы можете увидеть всю необходимую информацию о процессе получения туристической визы в Россию и необходимое письмо-приглашение.

Мы надеемся, что информация, представленная на этом сайте, поможет вам спланировать вашу идеальную поездку на Черноморское побережье России.

© Sotur.net - 2018