Planning Your Trip to Gelendzhik

Gelendzhik

One of the most scenic parts of the Black Sea is Gelendzhik Bay, which boasts a 12-kilometre coastline, two-thirds of which are beaches. The resort town of Gelendzhik encircles the bay, with the Caucasus Mountains overlooking the area in the background.

Gelendzhik is known for its resorts, water parks, Olympus Park, and the nearby safari park. The region of Krasnodar Krai boasts many idyllic sights, stunning pieces of architecture, and natural beauty, making it a great destination for all kinds of trips.

While not a particularly expensive location to visit, Gelendzhik isn’t the cheapest place that’s situated next to the Black Sea. But, then again, it does offer some truly spectacular sights and recreational activities.

The best hotels for any budget in Gelendzhik

Gelendzhik offers a good range of low, medium, and high-cost accommodation, but even at the low-cost hotels and guest houses, you can still find bundles of value and a high-class experience.

For those operating on a lower budget, the KESEA Guest House is certainly a place to consider. It’s a mere ten-minute walk from the beach, offers an airport shuttle, and has many in-room entertainment options for children. You can get a double or twin room at the KESEA Guest House from €21 (£19) per night, but the rooms tend to be in high demand, so you’ll want to book a fair bit in advance.

If you can stretch it, the Astel Villa is certainly worth you spending a little bit more. The guest house boasts an outdoor swimming pool, hot tub, and a barbeque. Astel Villa is very close to the Oceanarium as well as the Central Amusement Park. Here, standard double or twin rooms with a balcony are from €47 (£42) per night with the superior versions costing €52 (£46) per night.

With stunning views of Gelendzhik Bay, a sauna, tennis court, a swimming pool, and a private beach area about half-a-mile away, the Kempinski Grand Hotel Gelendzhik comes in as one of the best options for those looking to take a trip with a bigger budget. The venue features a playground and babysitting services, making it a great stay for all of the family. With breakfast included, rooms are from €133 (£118) per night, with special suite bungalows going for around €379 (£335) per night.

Recreation and fun in Gelendzhik

Many people go to Gelendzhik to enjoy the beach that lines Gelendzhik Bay as well as the views of the Black Sea and the overlooking Caucasus Mountains. But, there are many other recreational activities to indulge in while taking a trip to the area.

The main attraction for many is Safari-Park. With bears, tigers, lions, gorillas, crocodiles, lizards, orang-utans, meerkats, and even a prehistoric area, Safari-Park offers a great day out for all of the family where you can see exotic animals in suitable enclosures.

gelendzhik safari park tigers

Another popular tourist attraction is Olympus Park, which features a huge range of leisure and entertainment activities. In Park Entertainment and Sports Olympus, there’s a cable car ride and Ferris wheel with the zoo Kontaktnyy Zoopark Zov Dzhungley and the Olimp Concert Hall in the area.

When the time comes to sit down and have a nice meal, Gelendzhik has many great venues on offer. For a taste of Russia or Ukraine, Khata Kazaka weighs in as one of the best restaurants in the area. One of the most unique-looking restaurants in Gelendzhik is Restaurant Kordon, which is part of the country club that’s settled on a lake. Specialising in Russian and grilled food, it offers a novel experience outside of the more tourist-centric part of the region.

Around Gelendzhik Bay, you’ll be able to find many amusement parks and water parks for exciting days out for all of the family, as well as a wide range of classy restaurants to enjoy in the evening.

© Sotur.net - 2018

Планирование поездки в Геленджик

Геленджик

Одной из самых живописных частей Черного моря является Геленджикский залив, который может похвастаться 12-километровой береговой линией, две трети которой составляют пляжи. Курортный город Геленджик окружает бухту, а Кавказские горы на заднем плане выходят на площадь.

Геленджик известен своими курортами, аквапарками, парком Олимп и близлежащим парком сафари. Краснодарский край может похвастаться множеством идиллических достопримечательностей, великолепными памятниками архитектуры и природной красотой, что делает его отличным местом для всех видов поездок.

Хотя Геленджик не является особенно дорогим местом для посещения, он не является самым дешевым местом, расположенным рядом с Черным морем. Но, с другой стороны, он предлагает действительно впечатляющие достопримечательности и развлекательные мероприятия.

Лучшие отели для любого бюджета в Геленджике

Геленджик предлагает хороший выбор недорогого, среднего и дорогостоящего жилья, но даже в недорогих гостиницах и пансионатах вы все еще можете найти ценные и высококлассные пакеты услуг.

Для тех, кто работает с меньшим бюджетом, гостевой дом KESEA, безусловно, является подходящим местом для рассмотрения. Отель находится всего в десяти минутах ходьбы от пляжа, предлагает трансфер от/до аэропорта, а также множество номеров. развлечения для детей. В гостевом доме KESEA вы можете получить двухместный номер или номер на двоих или двоих в пансионе KESEA по цене 21 евро (19 фунтов стерлингов) за ночь, но номера, как правило, пользуются большим спросом, поэтому вы захотите забронировать их немного раньше.

Если вы можете растянуть его, вилла Астель, безусловно, стоит того, чтобы потратить немного больше. В пансионе есть открытый бассейн, гидромассажная ванна и барбекю. Отель Astel Villa расположен очень близко к Океанариуму, а также к Центральному парку развлечений. Здесь стандартные двухместные или двухместные номера с балконом стоят от €47 (£42) за ночь, а улучшенные версии стоят €52 (£46) за ночь.

Очаровательный вид на бухту Геленджик, сауну, теннисный корт, бассейн и частный пляж, расположенный примерно в полумиле отсюда, делает отель Kempinski Grand Hotel Gelendzhik одним из лучших вариантов для тех, кто хочет совершить путешествие с большим бюджетом. В отеле есть игровая площадка и услуги няни, что делает его отличным местом для проживания всей семьи. С включенным завтраком номера стоят от €133 (£118) за ночь, а специальные бунгало класса люкс стоят около €379 (£335) за ночь.

Отдых и развлечения в Геленджике

Многие люди едут в Геленджик, чтобы насладиться пляжем, который граничит с заливом Геленджик, а также видом на Черное море и Кавказские горы. Но есть много других развлекательных мероприятий, которыми можно наслаждаться во время поездки в этот район.

TГлавной достопримечательностью для многих является Сафари-парк. Сафари-парк с медведями, тиграми, львами, гориллами, крокодилами, ящерицами, орангутангами, мееркатами и даже доисторической зоной предлагает прекрасный день отдыха для всей семьи, где можно увидеть экзотических животных в соответствующих вольерах.

тигры сафари в парке геленджикского сафари

Еще одной популярной туристической достопримечательностью является Олимпийский парк, который предлагает огромный выбор возможностей для отдыха и развлечений. В парке развлечений и спорта "Олимп" есть канатная дорога и колесо обозрения с зоопарком "Контактный зоопарк "Зов Джангли" и концертным залом "Олимп" в этом районе.

Когда придет время сесть и хорошо пообедать, в Геленджике будет много отличных мест. На вкус России или Украины, ресторан "Хата Казака" считается одним из лучших ресторанов в регионе. Одним из самых уникальных ресторанов Геленджика является ресторан "Кордон", который входит в состав загородного клуба, расположившегося на озере. Специализируясь на русских блюдах и блюдах на гриле, ресторан предлагает новые впечатления за пределами более туристической части региона.

Вокруг бухты Геленджик вы сможете найти множество парков развлечений и аквапарков, где можно провести увлекательные дни всей семьей, а также широкий выбор стильных ресторанов, которыми можно будет наслаждаться вечером.

© Sotur.net - 2018