Planning Your Trip to Goryachy Klyuch

Gelendzhik

Located in the Russian constituent Krasnodar Krai, to the south of the city of Krasnodar, Goryachy Klyuch is a small town about an hour away from the Black Sea coastline by car. The town’s scenic location on the Psekups River makes it an ideal place to visit and is famed for being a balneological resort.

As Goryachy Klyuch isn’t one of the major cities around the Black Sea or one of the locations sitting directly on the Black Sea, hotels and recreational activities are relatively low-cost.

The best hotels for any budget in Goryachy Klyuch

There is a wide range of accommodations from hotels to guesthouses that you can book online. The majority of hotels congregate on the west side of Goryachy Klyuch, but there are a few prime locations situated away from the town.

Located on the lakes northeast of the town, Baza Otdyha Lukomorie offers a relaxing stay with lake views, a terrace, and barbeque facilities. Rooms come with private bathrooms and showers as well as a flat-screen television. Budget double rooms come for as little as €24 (£21) per night while triple rooms are a mere €7 (£6) more, making them quite luxurious for budget rooms.

Following the Psekups River southeast, the Stariy Zamok is a pleasant and moderately-priced hotel that sits on the other side of the river from the rest of town and the majority of other hotels. A mere 3.7 miles from the train station, rooms feature sitting areas, private bathrooms, televisions, river or mountain views, free WiFi, and the hotel boasts a sauna and restaurant. Double rooms come at the great price of €33 (£29) per night with larger suites costing around €47 (£41) per night.

Goryachy Klyuch also boasts many hotels and resorts which cater to those working with a bigger budget. For the ultimate relaxation experience with a bigger budget, turn to the Predgorie Kavkaza Health Resort which offers an airport shuttle, free WiFi, a restaurant, air conditioning, a children’s playground, a swimming pool, and a spa and wellness centre. Double or twin rooms cost €77 (£67) per night while family rooms cost €93 (£81), both of which include breakfast, lunch, and dinner.

Recreation and fun in Goryachy Klyuch

The most popular recreational activities in Goryachy Klyuch are seeing the natural sights, going on walks or hikes, and cycling down trails.

Among the natural points of interest in the area is Rock Cock, which offers splendid views of the area, as well as Kaverzinsky waterfall, found within the forest near the town. People who travel to Goryachy Klyuch will seek the Spring of the Healer and the Chapel of the Iberian Icon of the Mother of God.

In the evening, you’ll most probably want to go out into Goryachy Klyuch to experience the culinary skills on offer. The favoured cuisines in the town are Russian and European, but the low-priced and well-reviewed Chacha offers special dishes from Georgian cuisine if you fancy something a little different.

Restaurant Kharchevnya is in a very scenic location, overlooking a lake, and serves European and Russian dishes. It’s an excellent place to eat with the menu boasting many options at fair prices. Another top restaurant in the area is Provans, which caters to vegans and vegetarians on its European-centric menu. It’s a delightful venue, with sofas in place of regular chairs for extra comfort at some tables.

The quaint town of Goryachy Klyuch is only an hour away from the Black Sea, offering a relatively low-cost, idyllic, and relaxing stay.

© Sotur.net - 2018

Планирование поездки в Горячий Ключ

Геленджик

Расположенный в Краснодарском крае, к югу от города Краснодара, небольшой городок Горячий Ключ находится примерно в часе езды от побережья Черного моря на автомобиле. Живописное расположение города на реке Псекупс делает его идеальным местом для посещения и славится тем, что является бальнеологическим курортом.

Поскольку Горячий Ключ не является одним из крупных городов близь Черного моря и не расположен непосредственно на берегу Черного моря, гостиницы и турбазы здесь относительно недорогие.

Лучшие отели для любого бюджета в городе Горячий Ключ

Существует широкий спектр вариантов размещения, от гостиниц до пансионов, которые вы можете забронировать онлайн. Большинство гостиниц расположены в западной части Горячего Ключа, но есть несколько престижных мест, вдали от города.

База отдыха Лукоморье расположена на озерах к северо-востоку от города и предлагает гостям расслабляющий отдых с видом на озеро, террасой и принадлежностями для барбекю. Номера оснащены ванными комнатами и душем, а также телевизором с плоским экраном. Бюджетные двухместные номера стоят всего 24 евро (21 фунт) за ночь, а трехместные номера на 7 евро (6 фунтов) дороже, что позволяет арендовать довольно роскошный вариант при ограниченном бюджете.

На юго-востоке города, всего в 3,7 милях от железнодорожного вокзала, по другую сторону реки Псекупс расположен Старый Замок - это приятный и недорогой отель, который находится напротив большинства других отелей. Гостям предлагаются номера с гостиной, отдельной ванной комнатой, телевизором, видом на реку или горы, бесплатный Wi-Fi, а также сауна и ресторан. Двухместные номера могут удивить отличной ценой 33 евро (29 фунтов стерлингов) за ночь, а более просторные люксы стоят около 47 евро (41 фунт) за ночь.

Гордостью Горячего Ключа также является большое количество отелей и курортов, для отдыхающих с большим бюджетом. Для максимального расслабления обратитесь в оздоровительный курорт Предгорье Кавказа, который предлагает трансфер от/до аэропорта, бесплатный Wi-Fi, ресторан, кондиционер, детскую площадку, бассейн, спа- и оздоровительный центры. Стоимость двухместных номеров составляет 77 евро (67 фунтов стерлингов) за ночь, а семейных номеров - 93 евро (81 фунт), включая завтрак, обед и ужин.

Отдых и развлечения в Горячем Ключе

Наиболее популярными видами отдыха в Горячем Ключе являются осмотр природных достопримечательностей, прогулки или походы, велосипедные прогулки.

Среди природных достопримечательностей этого района - скала Кокк, с которой открывается великолепный вид на этот район, а также Каверзинский водопад, расположенный в лесу недалеко от города. Люди, отправляющиеся в Горячий Ключ, также часто интересуются Весной целителя и часовней Иверской иконы Божией Матери.

Вечером вам, скорее всего, захочется отправиться в Горячий Ключ, чтобы познакомиться с местной кухней. В городе предпочитают русскую и европейскую кухню, но недорогая чача предлагает особые блюда грузинской кухни, если вам хочется чего-то нового.

Ресторан "Харчевня" расположен в живописном месте, с видом на озеро и предлагает блюда европейской и русской кухни. Это отличное место для ужина, меню здесь может похвастаться множеством вариантов по разумным ценам. Другой лучший ресторан в этом районе - Прованс, который обслуживает веганов и вегетарианцев, меню ориентированно на европейскую кухню. Для вашего удобства, это восхитительное место меблировано диванами вместо обычных стульев.

Причудливый город Горячий Ключ находится всего в часе езды от Черного моря, предлагая относительно недорогой, умиротворенный и живописный отдых.

© Sotur.net - 2018