Visiting Krasnaya Polyana

Krasnaya Polyana floating bridge

Situated just over 30 minutes away from the Black Sea, inland from the north-eastern coastline, Krasnaya Polyana is a quaint settlement in the Western Caucasus mountains. In the running to the Sochi Winter Olympics of 2014, Krasnaya Polyana had experienced many transport problems connecting to the surrounding cities, which is why there is now a railway line that connects it to the international airport, central Sochi, and the Olympic Village.

Krasnaya Polyana doesn’t provide your traditional backdrop for a Black Sea holiday location, being sought out mostly for its skiing and chairlifts. Due to Krasnaya Polyana being well connected to the major cities on the Black Sea coast, it provides the best of both worlds with its peaceful and scenic mountain views as well as easy access to major locations like Sochi and Adler.

While relatively quaint compared to the many other towns and cities around the Black Sea, Krasnaya Polyana still has plenty of recreational activities to enjoy and boasts a diverse range of accommodation to suit any budget size.

The best hotels for any budget in Krasnaya Polyana

Krasnaya Polyana city overview

There isn’t a huge selection of accommodation in Krasnaya Polyana, but the range available can appeal to any size of budget. The majority of places available tend to be apartments, apartment hotels, and guest houses, but there is also a fine selection of hostels and hotels in the area.

For anyone travelling with a smaller budget and don’t mind the hostel setting, Hostel MoreGor provides a great way to stay in Krasnaya Polyana cheaply. With free Wi-Fi, free private parking, a fully-equipped shared kitchen, and a ski pass purchase and ski equipment hire point, Hostel MoreGor is the ideal stop for anyone looking to enjoy the surrounding area. You can claim a bunk bed in the mixed, male, or female dormitories for around €7 (£6) per night. You can also get a budget double room, which features one single bed, one large bed, and a private bathroom for €42 (£38) per night.

If you can stretch your budget into the moderate range and fancy some nights in a hotel, check out the Olympia Hotel. Situated further north in Krasnaya Polyana and close to the riverside of the Reka Beshenka, the hotel boasts rustic décor, refrigerators in each room, free Wi-Fi, a spa and wellness centre, and is only a few miles from the ski slopes. Standard twin rooms can be found for €33 (£28) per night, with the more deluxe Suites that feature two rooms costing €45 (£40) per night, both of which include breakfast and dinner.

Finally, hidden away in the northernmost part of Krasnaya Polyana, the Retreat Sochi Spa Hotel is the most prestigious venue in the area and, thankfully, offers an airport shuttle. As you would assume from the name, the Retreat Sochi Spa Hotel is all about its top-class range of wellness facilities, which includes a spa, fitness centre, restaurant, sauna, and hot tubs. With each room containing everything that a traveller could possibly want, the price is warranted if you want to go all-in with a big budget. For the Twin Room or Deluxe Double, both of which have a Mountain View, it’ll cost €982 (£880), which includes a continental breakfast, a balcony with a view, a flat-screen television, air conditioning, a spa bath, a barbeque, and much more.

Recreation and fun in Krasnaya Polyana

One of the main reasons why people come to stay in Krasnaya Polyana is because it’s only an hour away from Sochi by car. Being one of the major locations around the Black Sea and the host of the 2014 Winter Olympics, Sochi is still a huge draw for tourists. People who enjoy the mountains but also want to get a feel of an exciting city like Sochi find that Krasnaya Polyana has everything that they need.

While in Krasnaya Polyana, you’ll find a diverse range of restaurants, bars, and other eateries to indulge in when you get hungry. A favoured venue for those looking to enjoy a healthy, vegetarian, or vegan meal, the Traktir Trikoni is one of the highest-rated restaurants in the area. For a taste of the local cuisines, venture down to the wonderfully decorated Achishkho Restaurant for lunch or dinner. If, however, you fancy a night of sexy lighting, fine dining, and can afford to go big, seek out the diverse Chicha Bar, which boasts a grand range of cuisines across its exquisite menu.

The skiing and cable cars are, as you would expect, the most popular points of Krasnaya Polyana, with a visit to Husky Park providing a particularly fun day trip. When the sun is out, Aqua Park Galaktika becomes an exciting place to visit. Surrounded by the mountains and fresh air, the water slides, pools, and sauna provide the perfect tools for you to have an exciting and relaxing day out for all of the family.

There’s plenty to enjoy in Krasnaya Polyana all year around, but if you do fancy venturing closer to the Black Sea, Adler is a mere 30 minutes away by car, with Sochi just a bit further up the road.

© Sotur.net - 2018

Посещение Красной Поляны, Россия - Sotur.net

Плавучий мост Красная Поляна

Расположенная чуть более чем в 30 минутах езды от Черного моря, внутри страны от северо-восточного побережья, Красная Поляна является причудливым поселением в горах Западного Кавказа. В преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи Красная Поляна столкнулась со многими транспортными проблемами, связанными с транспортным сообщением с близлежащими городами, поэтому сейчас существует железнодорожная линия, которая соединяет ее с международным аэропортом, центром Сочи и Олимпийской деревней.

Красная Поляна не является традиционным местом отдыха на Черноморском побережье, в основном из-за горнолыжного спорта и кресельных подъемников. Благодаря тому, что Красная Поляна хорошо связана с крупными городами на побережье Черного моря, она обеспечивает лучшее из двух миров с ее спокойным и живописным видом на горы, а также легкий доступ к таким крупным городам, как Сочи и Адлер.

Хотя Краснополяна и достаточно причудлива по сравнению со многими другими городами и поселками на побережье Черного моря, в ней есть чем заняться и чем заняться, она может похвастаться благодаря широкому выбору вариантов размещения, соответствующих любым размерам бюджета.

Лучшие отели для любого бюджета в Красной Поляне

Обзор города Красная Поляна

Огромного выбора жилья в Красной Поляне не так уж и много, но диапазон доступных вариантов может подойти для любого размера бюджета. Большинство доступных мест - это апартаменты, апартаменты, апартаменты и пансионы, но есть и прекрасный выбор хостелов и отелей.

Для тех, кто путешествует с меньшим бюджетом и не возражает против размещения в хостеле, Hostel MoreGor предлагает отличный способ недорого остановиться в Красной Поляне. Хостел MoreGor предлагает бесплатный Wi-Fi, бесплатную частную парковку, полностью оборудованную общую кухню, ски-пасс и пункт проката лыжного оборудования, что делает его идеальной остановкой для тех, кто хочет насладиться окрестностями. Вы можете претендовать на двухъярусную кровать в смешанных, мужских или женских общежитиях примерно за €7 (£6) за ночь. Вы также можете получить бюджетный двухместный номер с одной односпальной кроватью, одной большой кроватью и собственной ванной комнатой за €42 (£38) за ночь.

Если вы можете растянуть свой бюджет до умеренных пределов и провести несколько ночей в отеле, обратитесь в отель Olympia. Расположенный дальше на север в Красной Поляне и недалеко от берега реки Река Бешенка, отель отличается деревенским декором, холодильниками в каждом номере, бесплатным Wi-Fi, спа и велнес-центром, а также находится всего в нескольких милях от горнолыжных склонов. Стандартные двухместные номера стоят 33 евро (28 фунтов стерлингов) в сутки, а более роскошные люксы - два номера стоимостью 45 евро (40 фунтов стерлингов) в сутки, в каждом из которых есть завтрак и ужин.

Наконец, спрятанный в самой северной части Красной Поляны, Ретрит-отель "Сочи" - это самое престижное место в районе и, к счастью, предлагает трансфер от/до аэропорта. Как следует из названия, курортный отель "Ретритрит-Сочи" предлагает своим гостям первоклассный спектр велнес-услуг, который включает в себя спа-центр, фитнес-центр, ресторан, сауну и гидромассажные ванны. С каждым номером, содержащим все, что путешественник может захотеть, цена гарантирована, если вы хотите пойти все-в-одном с большим бюджетом. Номер Twin Room или Deluxe Double, оба из которых имеют вид на горы, обойдется в 982 евро (880 фунтов), включая континентальный завтрак, балкон с видом, телевизор с плоским экраном, кондиционер, гидромассажная ванна, барбекю, и многое другое.

Отдых и развлечения в Красной Поляне

Одна из основных причин, по которой люди приезжают в Красную Поляну, заключается в том, что она находится всего в часе езды от Сочи на машине. Сочи, являясь одним из крупнейших городов Черноморского побережья и местом проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, по-прежнему привлекает огромное количество туристов. Люди, которые любят горы, но также хотят почувствовать себя в таком захватывающем городе, как Сочи, находят, что в Красной Поляне есть все, что им нужно.

Находясь в Красной Поляне, вы сможете насладиться разнообразием ресторанов, баров и других закусочных, где вы сможете побаловать себя голодом. Ресторан Traktir Trikoni является излюбленным местом для тех, кто хочет насладиться здоровой вегетарианской или вегетарианской едой, и одним из самых высококлассных ресторанов в этом районе. Попробуйте блюда местной кухни и отправьтесь на обед или ужин в чудесно оформленный ресторан "Ачишхо". Если, однако, вы хотите провести ночь при сексуальном освещении, отлично поужинать и можете позволить себе устроиться, обратитесь в разнообразный Chicha Bar, который может похвастаться большим выбором блюд в своем изысканном меню.

Лыжные и канатные дороги, как и следовало ожидать, являются самыми популярными пунктами Красной Поляны, а посещение парка Хаски - это особенно веселая дневная экскурсия. Когда солнце светит, Аквапарк "Галактика" становится захватывающим местом для посещения. В окружении гор и свежего воздуха водные горки, бассейны и сауна - это идеальный инструмент для того, чтобы провести увлекательный и расслабляющий день всей семьей.

В Красной Поляне есть чем наслаждаться круглый год, но если вам нравится путешествовать ближе к Черному морю, Адлер находится всего в 30 минутах езды на машине, а Сочи - чуть выше по дороге.

© Sotur.net - 2018