Planning Your Trip to Lazarevskoye

Lazarevskoye

Once a resort settlement, Lazarevskoye ceased being its own entity in 1961 when it became a part of Sochi; but, this doesn’t stop it from being a top destination of the Black Sea in its own right.

Lazarevskoye is a small area, as its designation as a micro-district would suggest, and it only takes around 70 to 90 minutes to walk from the Sanatorium Odysseya in the south to the hotels in the northern stretch. But, its small size doesn’t stop the area from being filled with great tourist activities, which includes its grand beaches.

The best hotels for any budget in Lazarevskoye

Lazarevskoye is a very budget-friendly location when looking for accommodation in the area. While the hotels are nice, the guest houses also provide a great place for you to base your trip around. As the area is so quaint, where you stay doesn’t have a major impact on your ability to enjoy everything on offer in Lazarevskoye.

Sitting very close to the Reka Psezuapse, Guest House Elif is a fine venue for those working on a smaller budget. There’s an outdoor swimming pool, free shuttle service, rooms with a balcony view, and all guest rooms have a private bathroom and shower. Children are welcome, and there’s an outdoor play area for them to enjoy. Rooms at the Guest House Elif can be found from €16 (£14) per night.

Guest House Legenda offers a very nice stay for those with a medium-sized budget. With modern rooms that feature private bathrooms and can have a view of the mountains, the guest house also has a private pool and a barbeque. Guest House Legenda is child-friendly with family suites available from €29 (£26) per night, and it’s located just up the road from the water park Nautilus.

If you’re planning your trip to Lazarevskoye with a bigger budget, the Eco-hotel Ozero Divnoe is a popular choice for those looking to experience a bit more luxury. The venue features a Russian steam bath, outdoor pool, volleyball court, and stands next to a majestic lake. The Eco-hotel Ozero Divnoe’s modern rooms and fantastic restaurant combine to make it one of the best in the area and they’re a particularly good choice if you’re going with the kids as they offer babysitting services, an indoor play area, and outdoor play equipment. Rooms can be bought for €50 (£44) per night, which includes breakfast.

Recreation and fun in Lazarevskoye

Lazarevskoye may technically be a part of Sochi these days, but it still boasts the seaside resort feel of its former designation. Now, the micro-district boasts a wide range of recreational activities for tourists to enjoy.

The beach is the primary attraction of the area, with the coastline boasting a wide range of bars, cafés, and other relaxing attractions. As for entertainment and recreation more inland, there’s the Labyrinth of Terror, Ethnographical Museum, Morskaya Zvezda water park, Oceanarium, and, a bit further inland, Crab Canyon.

lazarevskoye morskaya zvezda water park

When in Lazarevskoye, you’ll certainly want to try some of the local restaurants as there are some great options for everyone. One of the highest-rated restaurants in the area is GastroPub Republic, which features pizza, seafood, other great European dishes, and some very good beer. But, if you fancy some Asian cuisine, turn to the modern, classy, and yet inexpensive Studio 93.

The micro-district of Lazarevskoye is a great location for all tourists wanting to have fun at the beach and more inland.

© Sotur.net - 2018

Планирование поездки в Лазаревское

Лазаревское

Будучи курортным поселком, Лазаревское перестало быть самостоятельным предприятием в 1961 году, когда вошло в состав Сочи, но это не останавливает его от статуса самостоятельного главного пункта назначения Черного моря.

Лазаревское - это небольшая территория, как можно предположить по своему назначению микрорайон, от санатория "Одиссея" на юге до гостиниц северного протяжения - всего около 70 - 90 минут пешком. Но его небольшие размеры не останавливают его от того, чтобы он был заполнен большим количеством туристических достопримечательностей, которое включает в себя его огромные пляжи.

Лучшие отели для любого бюджета в Лазаревском

Лазаревское - очень бюджетное место, где можно найти жилье в этом районе. Несмотря на то, что отели хороши, гостевые дома также являются отличным местом для вас, чтобы разместить свою поездку по городу. Так как этот район настолько причудливый, то ваше пребывание здесь не сильно влияет на вашу способность наслаждаться всем, что есть в Лазаревском.

Гостевой дом Elif расположен недалеко от псевдонима Reka Psezuapse и является прекрасным местом для тех, кто работает с небольшим бюджетом. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный трансфер, номера с видом на балкон и все номера оснащены собственной ванной комнатой и душем. Приглашаются дети, и есть открытая игровая площадка, где они могут наслаждаться отдыхом. Номера в пансионе Elif стоят от 16 евро (14 фунтов стерлингов) за ночь.

Гостевой дом Legenda предлагает очень приятное пребывание для тех, у кого средний бюджет. К услугам гостей современные номера с ванными комнатами и видом на горы. В гостевом доме есть собственный бассейн и барбекю. Гостевой дом Legenda удобен для детей, а стоимость семейных апартаментов составляет 29 евро (26 фунтов стерлингов) за ночь, и расположен прямо на дороге от аквапарка Nautilus.

Если вы планируете путешествие в Лазаревское с большим бюджетом, эко-отель Ozero Divnoe - это популярный выбор для тех, кто хочет испытать немного больше роскоши. В отеле есть русская паровая баня, открытый бассейн, волейбольная площадка и великолепное озеро. Современные номера и фантастический ресторан Эко-отеля Ozero Divnoe в сочетании делают его одним из лучших в районе, и они являются особенно хорошим выбором, если вы идете с детьми, поскольку они предлагают услуги няни, крытая игровая площадка, и открытый игровой инвентарь. Номера можно купить за 50 евро (44 фунта) за ночь, включая завтрак.

Отдых и развлечения на Лазаревском месторождении

Лазаревское технически может в наши дни входить в состав Сочи, но до сих пор может похвастаться ощущением приморского курорта, каким оно было в свое время. Сейчас микрорайон может похвастаться широким спектром развлекательных мероприятий для туристов.

Пляж является главной достопримечательностью района, с береговой линией, которая может похвастаться широким выбором баров, кафе и других развлечений для отдыха. Что касается развлечений и отдыха в глубь страны, то здесь есть Лабиринт террора, этнографический музей, аквапарк "Морская звезда", океанариум, а чуть дальше вглубь материка - Крабий каньон.

Лазаревское морское звезда аквапарк

Находясь в Лазаревском, вы непременно захотите попробовать некоторые из местных ресторанов, так как здесь есть отличные варианты для всех. Один из самых высококлассных ресторанов в этом районе - GastroPub Republic, где подают пиццу, морепродукты, другие замечательные блюда европейской кухни, а также очень хорошее пиво. Но если вам нравится азиатская кухня, обратитесь в современную, стильную и в то же время недорогую Studio 93.

Микрорайон Лазаревское - отличное место для всех туристов, желающих развлечься на пляже и в глубь материка.

© Sotur.net - 2018