Planning Your Trip to Novorossiysk

Novorossiysk

The city of Novorossiysk, which is situated in Krasnodar Krai, is famous in Russia for being one of a very select group of 12 cities that have been honoured by the nation as a ‘Hero City’, which is a title given to locations which displayed outstanding heroism during World War II. One of the most sought-after areas of Novorossiysk is Abrau-Dyurso, a small town which sits on the shore of the popular Lake Abrau as well as being close to the Black Sea coast.

Sitting on the north-eastern coastline of the Black Sea, Novorossiysk provides an ideal location for those who want to be close to resort towns, such as Gelendzhik and Anapa, as well as those who want to see Lake Abrau or the Black Sea itself. Accommodation doesn’t tend to be overly expensive, but the restaurants can be seen as a bit pricey.

The Best Hotels for any Budget in Novorossiysk

In Novorossiysk, anyone working with any sized budget should be able to find well-reviewed accommodation that meets their needs. Many hotels and accommodations are situated all over the city, but many are located in the southern areas, making access to the Black Sea coast even easier.

If you’re working on a smaller budget, one of the best finds is listed as студия (pronounced ‘studiya’). cтудия is a studio apartment available for tourists to rent and is a preferred partner of Booking. For €21 (£18) per night, you get a bedroom and a living room. It provides great value as a base for your exploring of Novorossiysk.

For those with a more moderate-sized budget, turn to the Expromt Hotel. The three-star hotel’s rooms boast flat-screen televisions, air conditioning, private bathrooms, free Wi-Fi, free parking, a bar, and a 24-hour front desk. You can get a standard double or standard twin for €35 (£30) per night, which allows for free cancellation at short notice, no need to prepay, and includes breakfast and dinner.

For a top of the range experience with a bulkier budget, check out the Hilton Garden Inn, Novorossiysk. The hotel is very highly regarded in the area, sitting little over one mile from the seaport. It costs €82 (£71) per night for a king room with a sea view, and you can get what is deemed to be a superb breakfast for a further €14 (£12) if desired. There are also cheaper and more expensive rooms available at the Hilton Garden Inn, Novorossiysk.

Recreation and Fun in Novorossiysk

There is so much to see and do in Novorossiysk and its nearby settlements, including visiting the famous wineries, seeing all of the monuments, and visiting the city’s glorious museums.

Among the most popular activities for tourists in Novorossiysk is visiting the Abrau-Durso Winery, home of the region’s famous sparkling wine. People also enjoy the museums, including the Cruiser Mikhail Kutuzov Museum, the Light Gallery of Abrau, the Novorossiysk Historical Museum Reserve, and Gagarin Planetarium. There is also the Dodo Wildlife Park, Aleksino Beach, the Exodus Monument, and the Seven Winds Observation Deck.

Novorossiysk boasts many very highly-regarded restaurants, cafes, and bars. To get a taste of the local cuisine, give Eniki Beniki a try, or venture into the Steak House Ribeye to feed your craving for a big meat meal. If it’s fine dining that you fancy on your big night out, try The Garden Grille and Bar. For something cheap yet delicious, get yourself into the Hofmeister Pub.

There’s a lot to experience and enjoy in Novorossiysk, with experiences suited to fit any size of budget.

© Sotur.net - 2018

Планирование поездки в Новороссийск

Новороссийск

Новороссийск, расположенный в Краснодарском крае, известен в России как один из 12 городов, удостоенных звания "Город-герой", присвоенного местам, проявившим выдающийся героизм во время Второй мировой войны. Одним из самых востребованных районов Новороссийска является небольшой городок Абрау-Дюрсо, расположенный на берегу популярного озера Абрау, а также недалеко от побережья Черного моря.

Новороссийск, расположенный на северо-восточном побережье Черного моря, является идеальным местом для тех, кто хочет быть рядом с такими курортными городами, как Геленджик и Анапа, а также для тех, кто хочет увидеть озеро Абрау или само Черное море. Проживание, как правило, не является слишком дорогим, но рестораны можно рассматривать как немного дорогие.

Лучшие отели для любого бюджета в Новороссийске

В Новороссийске каждый, кто работает с любым бюджетом, должен иметь возможность найти хорошо оборудованное жилье, отвечающее его потребностям. Многие гостиницы и номера расположены по всему городу, но многие расположены в южных районах, что еще больше облегчает доступ к Черноморскому побережью.

Если вы работаете с меньшим бюджетом, одна из лучших находок называется студия студия (произносится "студия"). ctuдия - это однокомнатная квартира, доступная для туристов в аренду и является предпочтительным партнером по бронированию. За 21 (18) евро за ночь вы получаете спальню и гостиную. Это очень ценная база для знакомства с Новороссийским городом.

Для тех, кто имеет более умеренный бюджет, обратитесь в отель Expromt. В трехзвездочных номерах отеля есть телевизоры с плоским экраном, кондиционер, отдельные ванные комнаты, бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка, бар и круглосуточная стойка регистрации. Вы можете получить стандартного двойника или двойника за €35 (£30) за ночь, что позволяет бесплатно отменить бронирование по первому требованию, без необходимости предоплаты, а также включает завтрак и ужин.

Чтобы получить максимальный опыт работы с более насыщенным бюджетом, посетите Hilton Garden Inn, Новороссийск. Отель очень высоко ценится в этом районе, расположенном чуть более чем в миле от морского порта. Она стоит 82 евро (71 фунт стерлингов) за ночь в королевском номере с видом на море, и вы можете получить то, что считается превосходным завтраком еще за 14 евро (12 фунтов стерлингов), если хотите. В отеле Hilton Garden Inn в Новороссийске также имеются более дешевые и дорогие номера.

Отдых и развлечения в Новороссийске

В Новороссийске и его окрестностях так много достопримечательностей, в том числе посещение знаменитых винодельческих заводов, осмотр всех памятников и посещение знаменитых музеев города.

Одним из самых популярных мероприятий для туристов в Новороссийске является посещение винзавода "Абрау-Дюрсо" - родины знаменитого игристого вина региона. Люди также пользуются музеями, среди которых музей крейсера Михаила Кутузова, Галерея света Абрау, Новороссийский исторический музей-заповедник, Гагаринский планетарий. Здесь также находятся парк дикой природы Додо, пляж Алексино, памятник исходу и Семипалубная смотровая площадка.

Новороссийск может похвастаться большим количеством высококлассных ресторанов, кафе и баров. Чтобы попробовать блюда местной кухни, попробуйте "Эники Беники" или отправьтесь в Стейк-Хаус "Рибайе", чтобы накормить свою жажду большим количеством мясной еды. Если вам нравится ужинать в большой вечер, попробуйте "Садовую решетку и бар" (The Garden Grille and Bar). За что-нибудь дешевое, но вкусное, отправляйтесь в паб "Хофмайстер".

В Новороссийске есть, что испытать и чем насладиться, и этот опыт подойдет для любого размера бюджета.

© Sotur.net - 2018