Planning Your Trip to Tuapse

Tuapse

Once a part of the Kingdom of Abkhazia, Tuapse is a town situated to the north of Sochi and south of Gelendzhik on the Black Sea shoreline. It takes the form of a seaport town and part of the long stretch of Black Sea coast designated as the resort zone.

Like its fellow resort zone towns and cities, tourists flock to Tuapse to enjoy its beaches and have a dip in the Black Sea. Its seaport dominates Tuapse's northernmost coastline, but further south, by River Tuapse, City Beach has been established as a prime location for those looking to the water.

Tuapse’s lack of water parks, amusement parks, zoos, and aquariums allows it to remain as quite a historical destination, while still providing an array of restaurants and sightseeing opportunities as well as the beach to appease tourists.

The best hotels for any budget in Tuapse

As Tuapse isn’t teeming with big tourist venues like amusement parks, visitors will often find that accommodation is fairly cheap.

For those working from a lower budget, Kalinina 13 Guest House presents itself as a great place from which to base your trip. Situated a mere 400 yards from the Black Sea, the guest house is also very close to a diverse offering of cafés and restaurants. Children are welcome, but rooms can’t fit extra beds, Pets are also allowed upon request. Budget rooms at Kalinina 13 Guest House can be found from €16 (£14) per night, working as a fine base for activities in Tuapse.

Rus Hotel is one of the moderately priced hotels in the region of Tuapse, with its location making it very popular. It’s only a 15-minute walk from the beach while also being a couple of hundred yards from Central Train Station. Each room comes with a private bathroom, and there is parking on site. Children and pets are welcome free of charge, but beds can’t be added to rooms. Suites at Rus Hotel can be found from €33 (£29) per night.

If you can stretch a bigger budget and want to enjoy more hotel amenities, then Hotel Zvezdnyi is the perfect venue for you. Standing amidst some beautiful greenery, Hotel Zvezdnyi is a 25-minute scenic walk from the beach, but the hotel also offers a free shuttle service if needed. The hotel rooms feature private bathrooms, some have sea views, and guests have access to the swimming pool and barbeque. Triple rooms with a mountain view at this accommodation can be found from €46 (£41) per night, but there are many cheaper options for fewer people.

Recreation and fun in Tuapse

Tuapse isn’t going to be as thrilling for the children as other resort towns along the Black Sea coast as it doesn’t have much by way of amusement parks. But, there is the City Park if children need to burn off some energy on the climbing equipment.

The beach is the biggest tourist attraction, but the Museum of Defence and Local History Museum offer a more intellectual recreational activity. There are also many great sightseeing opportunities such as the Mouth of the River Tuapse, the Monument to Kiselyov, Zenitka Monument, and the Obelisk to the Heroes of the Great Patriotic War.

tuapse museum of defense

After a day of sightseeing or sitting on the beach, you’ll want to venture into Tuapse to find somewhere to eat. For a taste of Russia, venture down to Varenichnaya in the plaza. It boasts a diverse menu of European dishes as well as many of the great local delicacies. If you’re craving Italian, check out the pizzas that Mario has to offer.

While not buzzing with exciting parks and other such recreational activities, Tuapse is a pleasant location for anyone who wants to enjoy a trip to the Black Sea.

© Sotur.net - 2018

Планирование поездки в Туапсе

Туапсе

Туапсе, некогда входивший в состав Абхазии, является городом, расположенным к северу от Сочи и к югу от Геленджика на побережье Черного моря. Он принимает форму морского портового города и является частью протяженного участка черноморского побережья, обозначенного как курортная зона.

Как и другие города курортной зоны, Туапсе посещают туристы, чтобы насладиться его пляжами и окунуться в черноморское побережье. Его морской порт доминирует над самым северным побережьем Туапсе, но дальше на юг, у реки Туапсе, Сити-Бич был создан как лучшее место для тех, кто любит водные виды.

Отсутствие аквапарков, парков аттракционов, зоопарков и аквариумов в Туапсе позволяет ему оставаться вполне историческим направлением, предоставляя при этом множество ресторанов и возможностей осмотра достопримечательностей, а также пляж для умиротворения туристов.

Лучшие отели Туапсе по любому бюджету в Туапсе

Поскольку Туапсе не изобилует большими туристическими объектами, такими как парки аттракционов, гости часто обнаруживают, что размещение в Туапсе достаточно дешевое.

Для тех, кто работает с меньшим бюджетом, гостевой дом "Калинина 13" представляет собой прекрасное место, откуда можно начать путешествие. Расположенный всего в 400 метрах от Черного моря, гостевой дом также очень близко расположен к разнообразным кафе и ресторанам. Приглашаются дети, но в номерах не могут быть установлены дополнительные кровати. Размещение домашних животных также разрешено по запросу. Бюджетные номера в гостевом доме "Калинина 13" стоят от 16 евро (14 фунтов стерлингов) за ночь и служат прекрасной базой для проведения мероприятий в Туапсе.

Отель "Русь" является одним из недорогих отелей в Туапсинском районе, благодаря своему местоположению, пользующимся большой популярностью. Он находится всего в 15 минутах ходьбы от пляжа и в паре сотен метрах от Центрального железнодорожного вокзала. В каждом номере имеется собственная ванная комната, а также парковка на территории отеля. Размещение детей и домашних животных в номерах отеля является бесплатным, но размещение в них дополнительных кроватей запрещено. Номера-люкс в отеле "Русь" стоят от 33 евро (29 фунтов стерлингов) за ночь.

Если Вы можете растянуть бюджет и хотите наслаждаться более комфортными удобствами, то отель "Звездный" - это идеальное место для Вас. Отель Zvezdnyi расположен среди красивой зелени в 25 минутах ходьбы от пляжа, но при необходимости к услугам гостей бесплатный трансфер. Номера отеля располагают отдельными ванными комнатами, из некоторых номеров открывается вид на море, а из некоторых номеров открывается вид на бассейн и барбекю. Тройные номера с видом на горы стоят от €46 (£41) за ночь, но есть много более дешевых вариантов для меньшего количества людей.

Отдых и развлечения в Туапсе

уапсе не будет таким захватывающим местом для детей, как другие курортные города вдоль побережья Черного моря, так как в нем нет парков аттракционов. Но есть городской парк, если детям нужно сжечь немного энергии на альпинистском снаряжении.

Пляж является самой большой туристической достопримечательностью, но Музей обороны и краеведческий музей предлагают более интеллектуальную рекреационную деятельность. Здесь также есть много возможностей для осмотра достопримечательностей, таких как устье реки Туапсе, памятник Киселеву, памятник Зенитке, обелиск Героям Великой Отечественной войны.

музей обороны Туапсе

После дня осмотра достопримечательностей или отдыха на пляже, вы захотите отправиться в Туапсе, чтобы найти место, где можно поесть. На вкус России, отправляйтесь в Вареничную на площади. Он может похвастаться разнообразным меню европейских блюд, а также большим выбором местных деликатесов. Если вы жаждете итальянского, посмотрите на пиццу, которую может предложить Марио.

Несмотря на то, что Туапсе не переполнен увлекательными парками и другими подобными развлекательными мероприятиями, он является приятным местом для тех, кто хочет насладиться поездкой на Черное море.

© Sotur.net - 2018