Planning Your Trip to Yeysk

Yeysk

The resort town of Yeysk has become a popular tourist destination thanks to its proclaimed medicinal mud baths and its mineral waters. Yeysk, which is also a port, doesn’t sit on the Black Sea, but takes residence deep within the Sea of Azov – more specifically, on the Taganrog Gulf – which connects to the Black Sea via the Strait of Kerch to the south.

Yeysk is quite a small location, with it taking roughly two hours to walk, or 20 minutes to drive, from its southernmost area to its northernmost beach. With tourists arriving for the mud baths and mineral water, many hotels and guest houses are now in operation to cater beach-goers, mud-bathers, wind-surfers, and all other forms of visitors.

Bathing season in Yeysk starts in May and continues to September, putting accommodation in high-demand over those months. So, it’s best to book well in advance to make sure that you can stay closer to the famed attractions of the area.

The best hotels for any budget in Yeysk

One of the many benefits of a trip to Yeysk is that the accommodation is relatively cheap regardless of the time of year. However, through the bathing season, rooms are in high demand; so if you want to stay in Yeysk and close to the main attractions, you’ll want to book many months in advance if you’re targeting some of the more popular hotels and guest houses.

Those working with a smaller budget will have plenty of decent accommodation options in Yeysk, with one of the better ones being Guest House Aleksandra. Not only does it offer an airport shuttle, family rooms, and a barbeque, but budget rooms can be claimed from €9 (£8) per night. Guest House Aleksandra is quite close to the very popular northern shoreline and welcomes children – but only one extra bed can be added to the room upon request.

If you want to step up your accommodation while working with a bigger budget, turn to the Guest House on Primorskiy. The property boasts a barbeque, an outdoor swimming pool, and private bathrooms in each room. It’s a child-friendly guest house which states that one child under the age of six can stay free of charge when using the existing beds and all children under the age of two can stay in cots or cribs free of charge. Guest House on Primorskiy sits close to the beach with double rooms available from €26 (£23) per night.

The Sovenok Apart-Hotel comes in as one of the prime venues for those travelling with a bigger budget and with the family. The hotel features its own playground and very family-friendly rooms. Like Guest House Aleksandra and Guest House on Primorskiy, Sovenok Apart-Hotel is situated in the northern part of Yeysk, being in proximity to many of the hottest tourist attractions of the region. Family studios feature a bunk bed and a large double bed, costing from €59 (£52) per night.

Recreation and fun in Yeysk

There is a huge range of restaurants, bars, recreation centres, and parks dotted around Yeysk, but the focus of many tourists are the mud baths, with the mineral waters that touch the beach-laden coastline of the town also being of particular interest.

Along the western side of the town, close to the shoreline, there is an assortment of fun activities to be enjoyed which includes the Shark Reef Oceanarium, Crocodile Canyon, the Theatre of Marine Animals, and the Petting Zoo.

Yeysk offers many different restaurants which explore a diverse range of cuisines from around the world. For a pleasant restaurant which has many different European dishes on the menu, Canteen Slivki Olivki stands as one of the best places to eat in the region. Park Café also offers quite a diverse menu that features Russian, Japanese, and Italian foods and comes quite highly-rated by those who have visited.

If mud baths aren’t for you, there’re still many great recreational activities to enjoy in Yeysk for all of the family.

© Sotur.net - 2018

Планирование поездки в Ейск

Ейск

Популярным туристическим направлением стал Ейск благодаря лечебным грязевым ваннам и минеральным водам, провозглашенным курортным городом Ейском. Ейск, который также является портом, не расположен на Черном море, а расположен глубоко в Азовском море - точнее, в Таганрогском заливе, который соединяется с Черным морем через Керченский пролив на юге.

Ейск - довольно небольшое место, пешком от самого южного района до самого северного пляжа - около двух часов пешком или 20 минут езды на машине. С туристами, прибывающими в грязевые ванны и минеральные воды, многие отели и гостевые дома в настоящее время работают для обслуживания посетителей пляжей, грязелечебниц, виндсерфингистов и всех других категорий посетителей.

Банный сезон в Ейске начинается в мае и продолжается в сентябре, создавая высокий спрос на жилье в течение этих месяцев. Поэтому лучше всего забронировать номер заблаговременно, чтобы быть уверенным, что вы сможете оставаться поближе к знаменитым достопримечательностям этого района.

Лучшие отели для любого бюджета в Ейске

Одним из многих преимуществ поездки в Ейск является то, что проживание в нем относительно дешево, независимо от времени года. Однако в течение всего купального сезона номера пользуются большим спросом, поэтому если вы хотите остановиться в Ейске и поблизости от основных достопримечательностей, вы захотите забронировать их за много месяцев, если вы нацелены на некоторые из наиболее популярных отелей и пансионов.

Те, кто работает с меньшим бюджетом, будут иметь достаточно возможностей для достойного проживания в Ейске, одним из лучших из которых является гостевой дом "Александра". К услугам гостей не только трансфер от/до аэропорта, семейные номера и барбекю, но и бюджетные номера стоимостью от 9 евро (8 фунтов стерлингов) за ночь. Гостевой дом Александра находится довольно близко к очень популярной северной береговой линии и приветствует детей, но только одна дополнительная кровать может быть добавлена в номер по запросу.

Если вы хотите увеличить стоимость проживания, работая с большим бюджетом, обратитесь в гостевой дом на Приморском. В отеле есть барбекю, открытый бассейн и отдельные ванные комнаты в каждой комнате. Это гостевой дом для детей, в котором говорится, что один ребенок в возрасте до шести лет может проживать бесплатно при использовании имеющихся кроватей, а все дети в возрасте до двух лет могут проживать в детских кроватях или кроватях бесплатно. Гостевой дом на Приморском расположен недалеко от пляжа с двухместными номерами от €26 (£23) за ночь.

Апарт-отель "Совенок" является одним из лучших мест для тех, кто путешествует с большим бюджетом и с семьей. В отеле есть собственная детская площадка и номера, дружелюбные к семье. Как и пансион Александра и пансион на Приморском, Апарт-отель "Совенок" расположен в северной части Ейска, в непосредственной близости от многих из самых горячих туристических достопримечательностей региона. Семейные студии располагают двухъярусной кроватью и большой двуспальной кроватью, стоимость которой составляет 59 евро (52 фунта) за ночь.

Отдых и развлечения в Ейске

В окрестностях Ейска расположено огромное количество ресторанов, баров, центров отдыха и парков, но в центре внимания многих туристов - грязевые ванны, минеральные воды которых также затрагивают насыщенное пляжами побережье города.

Вдоль западной части города, недалеко от береговой линии, есть целый ряд развлечений, которыми можно насладиться, включая океанариум Шарк Риф, Крокодиловый каньон, Театр морских животных и зоопарк Петтингов.

ейский крокодиловый каньон

Ейск предлагает множество различных ресторанов, которые открывают для себя многообразие кухонь со всего мира. Для приятного ресторана, в меню которого представлено множество разнообразных блюд европейской кухни, столовая "Сливки Оливки" является одним из лучших мест для приема пищи в регионе. Парк-кафе также предлагает довольно разнообразное меню, включающее русскую, японскую и итальянскую кухню, и очень высоко оценено теми, кто посетил его.

Если грязевые ванны не для вас, то в Ейске есть еще много отличных возможностей для отдыха всей семьей.

© Sotur.net - 2018